И на этом история не заканчивается.)) Дело в том, что как раз в это время был дефицит крупных банкетных судов на Москва-реке. Использовать 785 как круизные было почти невозможно, поскольку корабль был создан для транспортных линий и каюты очень маленькие. Более того, слышал что были сложности с эксплуатацией дизель - электрической установки. Собственно в круизы ходил только "Петр Алабин" (бывш. Киргизия) и переделанный "Римский-Корсаков" на Иртыше. Директор базы отдыха хотел как можно быстрее избавиться от "Достоевского" и "России", по его словам их сильно донимали экологи. Кстати "Россию" переименовали в "Россич", потому как регистру не нравилось, что списанный корабль носит то же название что и президентский.))
Поменяли только одну букву для удобства. В конечном счете "Россич" купил какой-то владелец банкетоходов и начал переделывать прямо на месте. Главной переделкой был перенос рубки на место носового салона, поскольку в проектном виде теплоход не проходил под московскими мостами. Вообще забавно, но чтобы ,например 305-му двухпалубнику перейти от Северного вокзала к Южному, ему нужно идти вокруг через Углич , Ярославль, Нижний и т.д.То есть около недели при условии нормального уровня воды .)
Первым делом новый владелец переименовал "Россич" в "Распутина". Нагнал гастарбайтеров и начал лепить какой-то самоструг. Потом перегнал его на завод в Белый городок. Потом у него закончились деньги , он задолжал заводу и в итоге теплоход порезали на слипе...