Водный транспорт

FireM

Иногда модератор
Думаю к тому, что "Воот раньше было!!! Не то что сейчас!". o_O
вспоминаем тот же "Новик"
Вспомнить то конечно можно, вот только сравнивать даже с современным МРК не приходится. У Новика никаких шансов вообще. Если только по массе.... :eek:
Вообще, крайне неблагодарное дело, сравнивать технику со столетней разницей годов разработки. Проиграете по всем статьям. ;)
 

Миша

Старейшина
"Воот раньше было!!!
А турбинам (паровым) - 120-130
Вот одна и та же операция, с технологией XIX века в два этапа
широко до сих пор применяемая.
А вот то же в современном технологическом исполнении
В принципе, об одном и том же. Только современные технологии позволяют делать это несколько точнее и главное стабильнее. И на выходе получать изделия несколько более высокого уровня. И тиражировать куда масштабнее - эти ручки уникальные ручки их множить в разы сложнее и в десятки раз дольше, чем "штамповать станки".
вспоминаем тот же "Новик"
Ну если вспоминаете, то лучше его сравнить, с построеным на той же Северной верфи (во времена Новика Путиловской) Адмиралом Горшковым. И ощутить пропасть разделяющуюю их в технологическом уровне.
Обходились. Но вот в 70-е годы, пришли к выводу, что совершенно не возможно, без ЧПУшек обойтись.
Что вылилось в известную историю с тошибовскими девятиосниками.
Вот беллетризированая её версия
Кстати те девятиосники до сих пор трудятся вот здесь
в том числе и над винтами строящихся по соседству Бореев и Ясеней.
 

Техник

Не майор
Японцы стояли насмерть – «Ничего не знаем. Всё было законно». Произошел тот редкий случай, когда американцы ничего не смогли сделать с правительством Японии.
А Вуду сказки рассказывает, что с Японией нужен мирный договор.,.
 

Миша

Старейшина
 

Выстрел

Старейшина
Не сильно менее, чем сейчас. Вокруг света ходили. И на деревянных подшипниках бакаута (как и ноне).
Это ни о чём не говорит. Вы же не знаете, как часто приходилось менять дейдвудные подшипники. К тому же, машины были паровые и думаю, что число оборотов гребного вала было поменьше, чем сейчас...
Сейчас, кстати, не только бакаут используют, но и текстолит, капролон, резиноэбонитовые вставки, лигнофоль и баббит.
 

Улукиткан

Злобный доктор
думаю, что число оборотов гребного вала было поменьше, чем сейчас...
Насколько помню писателей-маринистов, у военных кораблей до появления турбин на винте было 80 - 100 об/мин.
С появлением турбины оборотов стало сильно больше, и столкнулись с кавитацией
 

amat

Старейшина
FireM, то же что делает эсминец, фрегат, крейсер эсминцем, фрегатом, крейсером, а не военным кораблём - оснащение и спектр решаемых задач

Лайнер от слова line, а тут скорее чартерные вип покатушки барина
 

amat

Старейшина
FireM, если барин купит самолет, самолетом он быть не перестанет, но станет бизнесджетом, а не линейным бортом.
 

amat

Старейшина
о классификации яхт

может тут что есть интересное

конкретно указанная и другие размером с хороший крейсер WWII - имеют расхожее наименование как Мега-Яхты


стало интересно, полез читать далее - много нюансов оказывается. зависит еще от государства регистрации и тп... короче - можно называть как хочешь, но по общему правилу, когда говорят Яхта - имеют ввиду вид преназначения.
 
Последнее редактирование: