Водный транспорт

r.udenko

r.udenko

Старейшина
Пассажирский и не только флот на северной Оби, много фото.
Флот Севера
Три раза прочитал подпись - не понял. Прошу пояснить, знающих людей.

Самый характерный створный знак - дощатые "ёлочки" с кадра выше, обозначающие фарватер. Так как на воде нет разметки, их устанавливают парами, а наложение их друг на друга собственно и означает выход на фарватер.
 
D

DSA76

Старейшина
Три раза прочитал подпись - не понял. Прошу пояснить, знающих людей.
Не знающий, но попробую.
Знаки стоят на берегу на продолженной линии фарватера. Если судно находится на фарватере - знаки и судно образуют одну линию. Соответственно, с борта они смотрятся на одном курсе. нечто подобное видел при входе в Балаклавскую бухту.

Сорри, если недопонял вопрос.
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Это на картинке. А если на прямом участке реки фарватер не прямой?
 
Техник

Техник

Не майор
А если на прямом участке реки фарватер не прямой?
Поговорил с коллегой, который в молодости по Волге, каналам и Ладоге походил.
Во-первых, по створам (бывают щелевые и треугольные) можно идти как носом, так и кормой, когда створ сзади,
Во-вторых, идут по буям. Очень трудно искать буй в серых сумерках, у них огонь белый и видно плохо.
В-третьих, конечно, с собой лоцманские карты.
На Ладоге, когда берега не видно, устанавливаешь курс и включаешь авторулевой, идешь по курсу.

как-то так.
 
XAPOH

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Это на картинке. А если на прямом участке реки фарватер не прямой?
Честно говоря, не помню таких случаев в своей практике. По любому, буи должны стоять в сложных условиях. А по створам ходить легко и приятно.
 
D

DSA76

Старейшина
Как тут не вспомнить анекдот:

Паромщик орет буксиру: "Заворачивай! Заворачивай!!! Налево заворачивай!!!!"
Мальчик подходит к паромщику: " Дяденька, у тебя же рупор есть!"
Паромщик (в рупор): "МАЛЬЧИК, ПОШЕЛ НА ХУЙ!!!"
Паромщик: "Заворачивай! Налево заворачивай ....!"


Рассказывать нужно, приправляя соотв. жестами.
 
amat

amat

Старейшина
Теплоход «Анатолий Крашенинников» затонул в Охотском море; трое из 10 членов экипажа еще не найдены.

«В заливе Камбальный затонул плашкоут с экипажем 13 человек, десять из них сняло со спасательного плота судно «Дальмос», – сказал РИА «Новости» представитель экстренных служб региона.

Теплоход потерпел крушение в Охотском море
 
amat

amat

Старейшина
Лето выдалось в Германии засушливым. Реки обмелели до уровня голодных? камней с письменами, которые сотни лет назад оставляло местное население во время засухи, предупреждая следующие поколения что идёт голод и смерть.

На севере Германии из-за этого сложилась нехватка бензина. Его возят баржи, а так как они или вовсе не могут пройти, или идут с существенным недогрузом, то и цены в рознице подросли


IMG_20181117_114341-2080x1560.jpg


IMG_20181117_114725-1560x2080.jpg
 
Техник

Техник

Не майор
Москва потратит распилит 4 млрд. ₽ на организацию водного транспорта в городе.
Слушал радио сегодня
Некоторые судовладельцы под договор с мэрией закладывают новые суда. Это хорошо
 
FireM

FireM

Иногда модератор