Водный транспорт

r.udenko

r.udenko

Старейшина
Лунная иллюзия на то и иллюзия. Фотоаппарат - всесчь материальная и иллюзии не фиксирует.
 
timsz

timsz

Старейшина
Лунная иллюзия на то и иллюзия. Фотоаппарат - всесчь материальная и иллюзии не фиксирует.
Иллюзия возникает в мозгу при определенной картинке. Если воссоздать особенности натуральной картинки, то она и фото в мозгу возникнет.

Или ты считаешь. что те сотни фото, что по ссылке - это всю фотошоп? ))
 
timsz

timsz

Старейшина
А как фото должна правильно выглядеть? Луна восходит над водой. На воде далеко на фоне Луны корабль, угловой размер которого для фотографа раза в три больше, чем Луна. Фотография кадрируется так, чтобы размер кадра был с корабль.

Как должна выглядеть на этом фото Луна, чтобы не было иллюзии? ))
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Может фотошоп? Чего такая Луна большая? Большая луна на горизонте - это иллюзия рисуемая нашим мозгом. Разве может фотоаппарат зафиксировать иллюзию?
Может ! Вот возьми, к примеру Крымский мост - его ведь нет на самом деле и ваши СМИ об этом часто писали. Моста нет, а фотографии иллюзий есть ! Так и здесь.
Может у меня Луна не такая большая, как на той фотке, но всё же

30192


30193
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Х.з. Тут фото луны, куда попали металлоконструкции. Там фото корабля, куда попала Луна. При чем попала туда в таком виде, как будто я на нее в телескоп смотрю.
 
timsz

timsz

Старейшина
Там фото корабля, куда попала Луна. При чем попала туда в таком виде, как будто я на нее в телескоп смотрю.
Или фото Луны, куда попал корабль...)) Я тоже подумал, что похоже, что именно телескопом и снимали. Даже не по Луне, а по звездам. Но с какого расстояния корабль будет в телескопе на бесконечности?..

Исходя из того, что угловой размер Луны 1/108 радиана, а тут корабль где-то в три раза больше, получается 3/108 = 1/36. Длина "Адмирала Горшкова" 135 м. Получается, расстояние должно быть почти 5 км (не ошибся?).

Не понятно, это много или мало для телескопа?

Еще попалась статейка по этому поводу

В фотоветку надо бы, но что-то пост наотрез отказался туда переезжать.))
 
Последнее редактирование:
М

Миша

Старейшина
"Квоты под киль"
В госпрограмме «Развитие рыбохозяйственного комплекса» появится новый критерий оценки успеха ее реализации: количество судов, построенных в рамках программы выделения квот на добычу «под киль». В настоящее время согласовано уже строительство 33 судов, также ведется проработка программы строительства малотоннажных и научно-исследовательских судов. Уровень локализации некоторых из них достигает 60%.
Всего в рамках кампании по предоставлению инвестквот «под киль» планируется строительство 22 рыбоперерабатывающих предприятий и 33 крупно- и среднетоннажных судов рыбопромыслового флота. При этом объем инвестиций предприятий Дальнего Востока в строительство судов оценивается в 41 млрд руб., предприятий Севера в 64 млрд руб.
Для строительства всех судов уже определены верфи.
Шесть траулеров длиной 108 м каждый для дальневосточной «Русской рыбопромышленной компании» построит Адмиралтейская верфь, три траулера-сейнера длиной 50 м для камчатского Рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина – «Прибалтийский судостроительный завод Янтарь».
С заводом «Северная верфь» заключены контракты на строительство девяти судов: двух ярусоловов-процессоров длиной 58 м для ООО «РК «Вирма» и одного для ООО «Глобус», двух траулеров-процессоров длиной 81 м для АО «Рыбпроминвест», по одному траулеру-процессору длиной 81 м для АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и «Мурманский губернский флот».
«Выборгский судостроительный завод» построит четыре траулера-процессора длиной 86 м для АО «Архангельский траловый флот», по одному траулеру-процессору длиной 80 м для ООО «Компания ЛКТ», ООО «Норд Пилигрим» и «Атлантрыбфлот» и двух траулеров – для ООО «РК Вирма».
На заводе «Пелла» будет создано четыре рыболовных морозильных траулера длиной 69 м в рамках программы инвестквот: два – для ЗАО «Мурмансельдь 2», ООО «РК «Заря» и ООО Компания «Андромеда».
С «Ярославским судостроительным заводом» заключили контракты АО «Стрелец» и АО «Эридан» на строительство двух средних рыбопромысловых морозильных траулеров длиной 61 м, с заводом «Вымпел» – ООО ПТФ «Карелрыба» по строительству траулера-свежьевика длиной 35 м.
Ряд судов уже находятся в высокой степени готовности.
Так, «Прибалтийский судостроительный завод Янтарь» начал швартовные испытания головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец» в конце января 2019 года. В настоящее время техническая готовность траулера превышает 90%. Головной траулер проекта SK-3101R «Ленинец» был заложен в июле 2016 года, спущен на воду в ноябре 2017 года, передача его заказчику запланирована на I квартал текущего года. Два других судна серии, «Командор» и «Ударник», также спущены на воду и готовятся к началу швартовных испытаний.

На ОАО «Пелла» 26 декабря 2018 года состоялась торжественная церемония спуска на воду головного судна проекта 03070 «Русь» - первого в России специализированного судна для добычи краба. Судно спроектировано конструкторским бюро «Пелла» совместно с заказчиком – дальневосточной компанией ООО «Антей». Контракт на строительство заключен в июне 2017 года. Завершение строительства намечено на III квартал 2019 года.
В свою очередь, на «Выборгском судостроительном заводе» 5 декабря 2018 года состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море», строящегося по заказу АО «Архангельский траловый флот».
Прогнозируемый эффект программы предоставления инвестквот «под киль» с точки зрения экономики оценивается на уровне не менее одной трети от общего объема вложений.
Помимо крупнотоннажных рыболовных судов существует высокая потребность в обновлении маломерного рыбопромыслового флота, для чего также планируется применять меры господдержки.
На первом этапе реализации данной программы господдержки может быть построено, по предварительным оценкам, около 30 судов.
Так, для Балтики рассматривается строительство судов нескольких типов, в том числе по проекту ADOMAT и KNARR, потребность флота оценивается в семь ед.
В Азово-Черноморском бассейне планируется построить 10 судов, однако, как отмечается в сообщении, с определением типов ситуация сложнее, поскольку приходится учитывать разные условия промысла в Азовском и Черном морях. В связи с этим обсуждается четыре проекта судов – малого рыболовного сейнера-траулера рефрижераторного и среднего рыболовного сейнера-траулера морозильного. Для всех приморских регионов предлагается проект многоцелевого промыслового судна прибрежного лова (на основе проекта 82185).
Кроме того, необходимо строительство судов для марикультуры – потребность в обслуживающих судах, фактически плавающих производственных базах, есть у мидийных и устричных хозяйств. Подняты также вопросы локализации строительства, гарантий выделения субсидий, включения в программу малых моторных плавсредств. Например, компания «Центр морских пищевых ресурсов» уже начала строительство специализированного судна типа «катамаран» на севастопольском судостроительном предприятии, а фермерское хозяйство «Крым Моллюск-Сервис» (Севастополь) определилось с параметрами судна и планирует реализацию проекта совместно с петербургским строительным предприятием также на территории Севастополя.
Отдельного внимания требует Волго-Каспийский бассейн, где в Махачкале в 2019 году должен быть открыт рыбоперерабатывающий завод.
Кроме того, в Росрыболовстве планируют проработать потребности в таких судах на Дальнем Востоке.
Совокупно, с помощью новых мер господдержки в течение 2020-2025 годов может быть построено до 120 судов маломерного флота: около 100 – добывающих и 20 – для марикультурных хозяйств. Объем необходимого дополнительного финансирования на этот период оценивается в 14,4 млрд руб. Реализация программы позволит привлечь около 48 млрд руб. частных инвестиций.
Предлагаемые меры поддержки строительства малотоннажного флота в дальнейшем могут быть распространены и на строительство судов для добычи сардины иваси на Дальнем Востоке.
Таким образом, благодаря программе инвестквот «под киль» и субсидированию в России может быть построен новый внушительный рыболовный флот общей численностью порядка 200 ед. При этом программа по его строительству будет содействовать развитию смежных импортозамещающих производств судового комплектующего оборудования и материалов, формируя синергетический эффект для промышленности в целом.

 
avro

avro

Старейшина
Большая машина. Почитать бы мемуары, ходивших на нем.

30519


30520


ПС. Если дождь будет, а надо связь держать, куда вода с отражателей (полусфер) денется?
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Большая машина. Почитать бы мемуары, ходивших на нем.

Посмотреть вложение 30519

Посмотреть вложение 30520

ПС. Если дождь будет, а надо связь держать, куда вода с отражателей (полусфер) денется?
Там наверное дренажные отверстия предусмотрены, так что просто постоянно стекает вниз и падает на палубу.
 
Horse

Horse

Старейшина
У меня двоюродный брат служил на нем пару лет штурманом после окончания военно-морской вышки во Владике.
Ничего особенного не рассказывал.
Экипаж военный, остальные научники.
Единственно интересное, что упомянул, когда работали "рога" на корме, орала сирена и все бегом прятались с палубы во внутренние помещения.
 
avro

avro

Старейшина
Horse, а к какому порту "Гагарин" был приписан? Владивосток? То есть, бороздил Тихий океан в основном и Индийский.
 
Horse

Horse

Старейшина
Вот насчет порта приписки не в курсе.
В то время он вообще был на Камчатке, но это ничего не значит.
 
М

Миша

Старейшина
r.udenko, на ВМФ всегда было приличное количество океанографических и гидрографических судов.
Не так давно океанографические судно ВМФ Янтарь (судно для глубоководных исследований) прошло вдоль атлантического побережья США, так визг стоял...

А вот такое океанографические судно ВМФ "Адмирал Владимирский" (одно из шести однотипных)

В 2014 году совершило вполне себе научную кругосветную экспедицию. Да и вообще регулярно совершает научно-исследовательский экспедиции. В интересах Минобороны.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
вики пишет, что "Гагарин" был приписан к Одессе
Пробежался по интернету.
Оказывается порезали его на металлолом индусы, как и его брата, "Академика Королёва"

Как и крейсеры "Москва" и "Ленинград. :(


Как говорят наши оптимизаторы, так экономически выгоднее.