Водный транспорт

Владислав

Владислав

Старейшина
XAPOH, помнишь, я как-то писал, что камера не может в полной мере отразить высоту гор и волн, а ты утверждал, что нужно просто уметь снимать.
Посмотри видео по ссылке. Я уверен, что волны там очень большие, но даже видео этого не может показать. По фотографии можно догадаться, что волна большая только тогда, когда она захлёстывает палубу, но опять же, по ней нельзя определить высоту надводного борта танкера. Более наглядно было бы видно, если бы фотография или видео делались с другого судна, но и то благодаря тому, что на фоне корпуса танкера было бы видно два гребня волны и впадина между ними. Всё-таки журналисты временами сильно подбешивают своим идиотизмом ! В данном случае в полный рост видно, что это танкер, а не сухогруз, как пишет аффтар. Конечно он может не знать того, чем отличается палуба сухогруза от танкера, но видео то можно было внимательно посмотреть - там же человек ротом говорит, что они на танкере ! Утверждение о том, что современному сухогрузу такого шторма бояться нечего, тоже тянут на идиотизм !

Абсолютный шторм в Атлантике сняли на видео
Гигантский сухогруз влетел в самое начало идеального шторма. Матросы, пока еще можно было выходить на палубу, сняли зарождающуюся бурю на видео.

С высокого борта сухогруза волны пока не выглядят слишком большими. Однако, это действительно лишь самое начало шторма. Бушует уже весь океан и совсем скоро водная стихия покажет свою настоящую силу.

Постепенно волны становятся все выше. Небольшой рыбацкой шхуне пришлось бы здесь несладко, но современному сухогрузу боятся нечего.

Судя по всему, корабль попал как раз в сезон атлантических ураганов. Каждый год примерно в средней части севера Атлантического океана формируются практически идеальные штормы — в самый разгар сезона стороной их обходят и крупные лайнеры.
 
XAPOH

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Владислав, ага, помню, Влад. Снято на ширик и с верхней кочки. Если снять с утлого баркасика этот танкер снизу, будет выглядеть как надо. Просто глазу нужен объект в кадре для масштабу. Но дурных нету, ибо баркасику реально не поздоровится.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Владислав, ага, помню, Влад. Снято на ширик и с верхней кочки. Если снять с утлого баркасика этот танкер снизу, будет выглядеть как надо. Просто глазу нужен объект в кадре для масштабу. Но дурных нету, ибо баркасику реально не поздоровится.
Так в том-то всё и дело, что тогда помимо волн у глаза будет за что зацепиться для сравнения и эту высоту волн всё равно покажет не камера, а смодулирует твой мозг, сопоставляя масштаб волны с масштабом чего-то другого. Фотографу для этого не обязательно быть на маленьком баркасе, он сам может быть на здоровом танкере и фотографировать другой танкер. Главное, чтобы фотография могла дать мозгу, нужную для сравнения информацию: судно/волна, гора/машина у её подножия. Не глазу, хочу заметить, а именно мозгу. Как только ты уберешь из кадра судно, оставив ту же волну - всё, высота волны не будет уже так передаваться кадром, как при наличии в кадре судна, хотя съёмка будет одной и той же камерой, с одного и того же ракурса.
 
XAPOH

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Владислав, почти так, с другого судна надо снять все же с нижней точки, почти от воды, чтобы еще больше усилить масштаб катастрофы. С людьми так же - человек снятый с нижней точки почти всегда выглядит значительнее и внушительнее. Если же в кадре нет объекта для сопоставления размеров - то да, волна уже масштабной не будет.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
почти так, с другого судна надо снять все же с нижней точки, почти от воды, чтобы еще больше усилить масштаб катастрофы.
XAPOH, ты наверняка слышал поговорку: "Большое видится издалека". Так вот, чтобы снять пароход на фоне волн, чтобы глаз смог оценить размер волны, подсознательно сравнив её с судном, тебе нужно снять его издалека, а издалека будет совсем без разницы, снимаешь ты с главной палубы или с мостика. Возможно с мостика получится даже лучше, если снимать чужое судно.
Кстати, человек с танкера снимал свое видео с главной палубы - в данном случае это и есть самая нижняя точка на судне, с которой он мог снимать.
 
XAPOH

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Владислав, я о другом веду речь. Корабль тоже должен быть доминантой по отношению к зрителю, но проигрывать волне. Ща пример постараюсь найти...

30693


Типа вот такого, но только еще ниже точка. Найти такие фото почти нереально, ибо, как я говрил, дурных мало снимать в такой обстановке...
 
amat

amat

Старейшина
Владислав, я о другом веду речь. Корабль тоже должен быть доминантой по отношению к зрителю, но проигрывать волне. Ща пример постараюсь найти...

Посмотреть вложение 30693

Типа вот такого, но только еще ниже точка. Найти такие фото почти нереально, ибо, как я говрил, дурных мало снимать в такой обстановке...
Известное видео штормуюшего Ушакова

 
amat

amat

Старейшина
 
S

serega nsk

Старейшина
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Владислав, а как называется твоя профессия/должность. Какие работы ты выполняешь в порту. Всегда было интересно...
 
amat

amat

Старейшина
Давеча в Роттердаме скандальчик вышел. Накопилось энное количество опасных грузов (вредных отходов?) которые должны были отправляться в РФ для последующей утилизации/переработки. И в какой-то момент фидерную посудину до Кронштадта? Вместо контейнеров для коммерсов загрузили только(или почти только) этими "отходами". Коммерсанты ясно прифигели слегка, сбой в поставках на 8-12 дней.
 
Последнее редактирование:
М

Миша

Старейшина
Восстановили, а теперь мучаются, а куда бы его пристроить. Ну очень экзотичная идея его использования.
Контейнеровоз-лихтеровоз «Севморпуть» в 2019 году совершит два рейса с рыбой по СМП

Модернизация атомного контейнеровоза-лихтеровоза «Севморпуть» завершится к 30 июня 2019 года. Судно уже сейчас имеет техническую возможность перевезти около 200 рефрижераторных контейнеров ISO-40, заявили представители Дирекции СМП Госкорпорации «Росатом». Ожидается, что 1 августа «Севморпуть» прибудет в порт Петропавловск-Камчатский для приемки грузов. Рабочей группой предложено запланировать как минимум два «рыбных» рейса лихтеровоза по Северному морскому пути (СМП) на этот год. Об этом сообщает пресс-служба Росрыболоства.
В ближайшее время ФГУП «Атомфлот», входящий в Госкорпорацию «Росатом», представит данные о стоимости услуг. От рыбопромышленников рабочая группа ждет информации о планируемых объемах доставки – для того, чтобы спланировать рейсы.
«Мы должны до 30 марта сформировать план мероприятий. Коллеги из «Атомфлота» предоставят нам предложения по ценообразованию. И до 15 апреля нужно обсудить с рыбаками вопросы грузооборота», - пояснил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам организации доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в Центральные регионы России по Северному морскому пути.
В рабочую группу входят представители Росрыболовства и других заинтересованных ведомств, Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом», Росатомфлота, рыбопромышленных и профильных ассоциаций.
На встрече обсуждались вопросы, связанные с планированием работы атомного лихтеровоза «Севморпуть», который предлагается использовать для доставки рыбной продукции; погрузкой и разгрузкой транспортных контейнеров с продукцией, а также развитием портовых мощностей Севера и Дальнего Востока для увеличения поставляемого объема рыбных грузов. «Развитие доставки продукции по Севморпути позволит сократить сроки доставки продукции, при этом стоимость транспортировки будет ниже, чем на железной дороге или автотранспорте», – отметил Петр Савчук.
В настоящее время в качестве основного пункта загрузки рассматривается терминал «Сероглазка» в Петропавловске-Камчатском, а в качестве пунктов доставки – порты Архангельск и Усть-Луга (Ленинградская область). Кроме того, проект транспортировки рыбы Северным морским путем получил поддержку Морской коллегии при правительстве Российской Федерации.
В 2018 году продукцию из тихоокеанских лососей с Дальнего Востока по Севморпути доставила компания «Доброфлот», крупную партию рыбы доставил холдинг «Норебо». Для дальнейшего развития этого направления Росрыболовство, Госкорпорация «Росатом» и рыбопромышленные организации создали рабочую группу по организации судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока в Европейскую часть России по Северному морскому пути.
Рекомендованный объем вылова тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке России на 2019 год установлен в объеме 461 тыс. тонн. Данный показатель на 30% превышает объем вылова тихоокеанских лососей в 2017 году (351 тыс. тонн). Выловы тихоокеанских лососей сравнивают по четным и нечетным годам в связи с особенностями биологических циклов рыбы. Традиционно основным объектом промысла является горбуша, а ведущим районом промысла – Камчатка. Лососевая путина начинается на Дальнем Востоке с 1 июня и продолжается до ноября.
 
S

serega nsk

Старейшина
Миша, чем на вхолостую тарахтеть (раз уж его решили запустить), пусть- уж рыбу возит? Не? Т.ь. возить её не кому.