Водный транспорт

Выстрел

Старейшина
@Выстрел, вот ты как специалист можешь пояснить "как и на#$я?"

ну не дрифтингом они там занимаются же? наверняка с лоцманом с ограничением по скорости и с повышенной концентрацией идут
Как по мне, так ребята на мостике того парохода, что справа, реально не дружат с головой. Впрочем, хотелось бы конечно ещё послушать переговоры между ними. Возможно, они о чём-то договорились перед обгоном, но просто каждый о своём )))))
Лоцман на борту не означает автоматического ограничения скорости.

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга

Правило 13 - Обгон​


Правило 13 - Обгон
BoxArrow.png


  1. Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах этого Раздела, каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути, обгоняемого судна.
  2. Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22.50 позади траверза последнего, т.е. когда обгоняющее судно находиться в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью, обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.
  3. Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответственно.
  4. Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.

Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел I - Плавание судов при любых условиях видимости

Правило 6 - Безопасная скорость​


Правило 6 - Безопасная скорость
BoxArrow.png


Каждое судно должно всегда следовать безопасной скоростью, с тем, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.


При выборе безопасной скорости следующие факторы должны быть в числе тех, которые надежит учитывать:
  1. Всем судам:
    1. состояние видимости;
    2. плотность движения, включая скопления рыболовных или любых других судов;
    3. маневренные возможности судна и особенно расстояние, необходимое для полной остановки судна, и поворотливость судна в преобладающих условиях;
    4. ночью - наличие фона освещения, как от береговых огней, так и от рассеяния света собственных огней;
    5. состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей;
    6. соотношение между осадкой и имеющимися глубинами.

в. Дополнительно судам, использующим радиолокатор:
  1. характеристики, эффективность и ограничения радиолокационного оборудования;
  2. любые ограничения, накладываемые используемой радиолокационной шкалой дальности;
  3. влияние на радиолокационное обнаружение состояние моря и метеорологических факторов, а также других источников помех;
  4. возможность того, что радиолокатор может не обнаружить на достаточном расстоянии малые суда, лед и другие плавающие объекты;
  5. количество, местоположение и перемещение, судов, обнаруженных радиолокатором;
  6. более точную оценку видимости, которая может быть получена при радиолокационном измерении расстояния до судов или других объектов, находящихся поблизости.
 

vadjaska

Водитель грузовика
Как по мне, так ребята на мостике того парохода, что справа, реально не дружат с головой. Впрочем, хотелось бы конечно ещё послушать переговоры между ними. Возможно, они о чём-то договорились перед обгоном, но просто каждый о своём )))))
Где-то проскакивало, что у того, кто справа, заклинило руль (или что там у них) и он ушел в циркуляцию..
 

Выстрел

Старейшина
Есть ещё один вариант. Когда два парохода идут параллельными курсами вблизи друг от друга, их может элементарно начать притягивать друг к другу. Возможно, что-то подобное произошло и тут, а попытка того, что справа, подкорректировать рулём, оказалась неудачной.
 

amat

Старейшина
сейчас бы предложить оператору вывесить по бортам рекламку СМП и телефоны, куда звонить заказывать проводку :)
 

Домовой

Заблокирован
"Ранее NEWS.ru писал, что у берегов Турции потерпел крушение сухогруз Arvin, экипаж которого состоял из 12 человек. Из них были спасены шестеро, включая одного гражданина России. Предполагается, что причиной катастрофы могли стать плохие погодные условия. Инцидент произошёл у берегов района Иркуму в районе провинции Бартын на севере республики. Судно следовало из Грузии в Болгарию под флагом Палау. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Российский танкер столкнулся с сухогрузом в Суэцком заливе
Интересно, а в водном транспорте нет такого понятия как каботаж?
 

Миша

Старейшина

amat

Старейшина

Dmitrij_76

Старейшина
Прочитав название, я уж подумал, что экипаж смыло к фигам свинячьим, а судно само пришло к берегам Норвегии.
 

Техник

Не майор
Отливка, затем мехобработка.
Винт это очень-очень важный элемент, от него зависят многие характеристики
Наглядно. Получается как царь-колокол?
И других нет методов?
Большой пребольшой станок с ЧПУ? 8-)
Миша ?
5E1CC4CB-AA39-4A79-96E0-C9D5B75E36E1.jpeg
 

Домовой

Заблокирован
Наглядно. Получается как царь-колокол?
И других нет методов?
Большой пребольшой станок с ЧПУ? 8-)
Миша ?
Посмотреть вложение 58886
Пятикоординатный фрезерный центр, но я не уверен что целиком, так как отливки, а тут наверняка поковка должна быть, такой не встречал.
 

Миша

Старейшина
Наглядно. Получается как царь-колокол?
Что как царь-колокол? Монолитно отлит "в землю"? Ну в общем то да. Только ко наверное, не чисто "в землю", а в ХТС - холодно твердеюшие смеси. В принципе та же "земля", только формовочный песок пропитывают специальными смолами - поточнее литьё получается и поверхность покачественее.
И других нет методов?
В смысле?
Не монолитных винтов? Монолитными бывают винты относительно не больших размеров. Более-менее большие винты уже сборные, где ступица отдельно, лопасти отдельно. А если ещё и изменяемого шага, то там куда сложнее конструктивно.
Литьё позволяет получить, более-менее близкой, к требуемой форме деталь сложной фасоной формы, какой является винт. Так что отдельные лопасти то же льют. Можно конечно, на многоосевой ЧПУшке, "выдрать" из цельной болванки (например крупногабаритной поковки). Но это ж сколько "драть" придётся.
Большой пребольшой станок с ЧПУ?
Не обязательно. Можно мужиков с лепестковыми болгаркам послать, они поверхность оливки "доведут" до кондиции. Сложная фасоная форма винта, она у же в основном в отливке должна получится. Тут поверхность просто нужно довести. Да отлично если какая-нибудь многоосевая ЧПУшка есть - отшлифовать поверхность. Но не сильно должно быть принципиально, это же танкер, а не какая то подводная лодка или боевой корабль, ему низкая шумность как то особо не нужна, да высокая скорость. Экономичность да. Но думаю, что как то сильная точность обработки поверхности винта ему не нужна, не даст она для него сильного эффекта, при его скоростях.
Вся сложность фасоной формы, закладывается модельщиками, которые изготавливают модель для отливки. Вообще, в литейном производстве, модельщики главные люди. От них зависит очень многое, в том числе и геометрия оливки.
И сейчас очень активно применяются многоосевые ЧПУшки, для изготовления традиционных деревянных моделей - очень точно и относительно производительно. И начинают применяется 3D принтеры для печати моделей.
 

Ведмедь

Майоров бывших не бывает.
Не обязательно. Можно мужиков с лепестковыми болгаркам послать, они поверхность оливки "доведут" до кондиции. Сложная фасоная форма винта, она у же в основном в отливке должна получится. Тут поверхность просто нужно довести. Да отлично если какая-нибудь многоосевая ЧПУшка есть - отшлифовать поверхность. Но не сильно должно быть принципиально, это же танкер, а не какая то подводная лодка или боевой корабль, ему низкая шумность как то особо не нужна, да высокая скорость. Экономичность да. Но думаю, что как то сильная точность обработки поверхности винта ему не нужна, не даст она для него сильного эффекта, при его скоростях.
Вся сложность фасоной формы, закладывается модельщиками, которые изготавливают модель для отливки. Вообще, в литейном производстве, модельщики главные люди. От них зависит очень многое, в том числе и геометрия оливки.
И сейчас очень активно применяются многоосевые ЧПУшки, для изготовления традиционных деревянных моделей - очень точно и относительно производительно. И начинают применяется 3D принтеры для печати моделей.
150 -160 лет назад обходились и без "болгарок" и без "ЧПУ"-шек. Винты и поболе отливали. А турбинам (паровым) - 120-130(вспоминаем тот же "Новик"). ОДК нервно курит в сторонке. Удивительно!
 

timsz

Старейшина
150 -160 лет назад обходились и без "болгарок" и без "ЧПУ"-шек. Винты и поболе отливали. А турбинам (паровым) - 120-130(вспоминаем тот же "Новик"). ОДК нервно курит в сторонке. Удивительно!
Да еще не так давно не было перфораторов, шуруповертов да и болгарок тоже.))