Военное противостояние СССР (РФ) и НАТО

amat

amat

Старейшина
FireM, на американском у кэпа сдали нервы уже при 100+
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
military_upir

military_upir

Старейшина
F-117, тоже сверхзвук обрезали
 
military_upir

military_upir

Старейшина
ему-то куда, с его аэродинамикой. Там никаих движков не хватит, а форсажа у него отродясь не было.
Хм, согласен. Но почему-то в памяти,что ему обрезали сверхзвук по прочности килей.
 
military_upir

military_upir

Старейшина
может это про F-22? F-117 ну никак.
да нет, точно помню что у них(117) какая-то проблема с килями была и скорость им обрезали. Но действительно, какой для него сверхзвук?! Ложные воспоминания наверное :). Уж и интернет перерыл, хрень какая-то... Старость наверное приближается :)
 
military_upir

military_upir

Старейшина
Ты не путаешь с устойчивостью?
Она точно была никакая, так что он без компутера не мог летать.
Может из-за этого ограничили?
нет, очень давно было, но помню что именно с килями и их разрушение. "..не волгу, а 10000. Не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл..." Но раз в гуглах вообще тишина, то явно что-то не то я помню :)
В процессе поиска, вылезают интересные фотографии:
F-117_RCS_test.jpg


Однакож, чего бусурмане удумали с ПОС воздухозаборника:
Ice encrustation was never an issue with Have Blue, as it was purely a research aircraft and could therefore be flown in a selective manner. The F-117A, however, was an all-weather aircraft, and icing was a major issue that could affect the air data system and the inlet grids. Problems with the latter became particularly acute if ice bridged across the front grids, thus significantly reducing airflow to the engines. Several approaches to alleviate the issue were examined; however, it was finally decided to use glycol spray in conjunction with a simple windscreen wiper blade which, when not operating, tucked away inside a box below the inlet. In operation, it covers about 80 percent of the inlet area – the remainder is easily digested by the engine.
 
Последнее редактирование:
Техник

Техник

Не майор
ПОС воздухозаборника:
Они решеткой его называют по аналогии с решеткой радиатора на машине.
Интересно как эти щетки дворника (
simple windscreen wiper blade which, when not operating, tucked away inside a box below the inlet
) работали и сколько их улетело в двигатель при эксплуатации? Но решение оригинальное

BE157519-B348-4CF1-B32A-EE2B0595EEE1.jpeg
 
military_upir

military_upir

Старейшина
и сколько их улетело в двигатель при эксплуатации? Но решение оригинальное
я удивился еще, почему гликоль( а не спирт)прыскали Да и щетка снаружи, врядли она улетала в окно дополнительного забора воздуха сверху.
 
Техник

Техник

Не майор
я удивился еще, почему гликоль( а не спирт)прыскали Да и щетка снаружи, врядли она улетала в окно дополнительного забора воздуха сверху.
Непонятно, где она вообще была - убиралась в короб под заборником
Лед аккумулировался на решетке (разделительной) воздухозаборника.
 
military_upir

military_upir

Старейшина
military_upir, так могли обрезать скорость и на дозвуке, делов-то :)
Да,так и было. В 1985, произошло разрушение левого киля, флаттер при открытых створках бомбоотсека( не знаю, какая связь между флаттером киля и открытых створках бомботосека, был бы он снизу, хотя бы бафтинг можно было подтянуть, сомнительно как-то)
Шикарная фотография :) в презентации:
Screenshot_20200429-214211_Adobe Acrobat.jpg

Скорость ограничили до 500 KEAS.
Позже, киль стал цельнокомпозитным и усиленным. Ограничения расширили до 562 KEAS и М-0.9.
ЗЫ маловато все-таки информации по этой машине
 
military_upir

military_upir

Старейшина
Непонятно, где она вообще была - убиралась в короб под заборником
Лед аккумулировался на решетке (разделительной) воздухозаборника.
Мне кажется есть разные серии. Где-то явно виден короб("ступенька"-ящик перед сеткой). Где-то не видно(впрочем они черные, нихрена не видно)
ступенька3.jpg
без ступеньки.jpg
 
B

backfire

Старейшина
произошло разрушение левого киля, флаттер при открытых створках бомбоотсека( не знаю, какая связь между флаттером киля и открытых створках бомботосека, был бы он снизу, хотя бы бафтинг можно было подтянуть, сомнительно как-то)
я насколько помню он в боковом канале неустойчив, створки открыли - еще неустойчивость увеличили, нагрузка на кили возросла, ну и пошли колебания.
 
amat

amat

Старейшина