Хайтек в России - больше, чем хайтек.

Zema

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
Цитата из Вики: :facepalm:
№ 20,
памятник архитектуры (федеральный) — палаты XVII—XVIII веков, принадлежавшие купцам Лихониным. Внутри сохранилась старинная изразцовая печь. Здание доведено его пользователем, Федеральным компьютерным центром информационных технологий до аварийного состояния — частично отсутствует крыша, западная стена полностью обрушена[4].
 
М

Миша

Старейшина
«Яндекс.Такси» заработал в Финляндии под брендом Yango

Девятого ноября российский сервис «Яндекс.Такси» заработал в столице Финляндии – городе Хельсинки. Эта страна стала уже 14-ой по счету, где можно заказать такси через знакомый россиянам сервис. И неважно, что в Хельсинки он имеет другое название – Yango (сокращенное от Yandex Go), основополагающие принципы предоставления услуги остались прежними. Впервые бренд Yango в тестовом режиме был запущен в октябре 2018 года в небольшом западно-африканском государстве Кот-дʼИвуар. Инициаторы смены названия бренда руководствовались гибкостью нового слова, его благозвучностью для носителей разных языков и преемственностью в звучании. Как сообщает официальный сайт оператора, приложение Yango полностью совместимо с Яндекс.Такси. Приехав в Хельсинки, пользователю не придется скачивать Yango, заказ можно сделать в привычном сервисе. Этот роуминг работает и в обратную сторону: туристам из Хельсинки, приехавшим на выходные в Санкт-Петербург, не нужно скачивать Яндекс.Такси. Они могут вызвать машину из своего приложения Yango. В Хельсинки действует единый тариф «Эконом». Поездки в нем стоят от трех евро. При заказе Yango обещает проанализировать дорожную ситуацию и рассчитать точную цену поездки, которая не изменится, даже если водителю придется постоять в пробке. Для первых 2 тысяч человек, которые с 9 по19 ноября решат в Финляндии воспользоваться «Яндекс.Такси» (оно же Yango), обещана скидка в 50% (но не более 6 евро). Для этого в приложении достаточно указать промокод YaHelsinki, и при оплате картой он сработает. Напомним, что «Яндекс.Такси» в 2018 году достаточно активно «шагнул» за рубеж: в марте сервис заработал в Риге, в мае – в Таллине, в июне – в Сербии, в октябре – в Кот-дʼИвуаре.
 
Техник

Техник

Не майор
Мой британец в Москве заказывая такси на Убер, получает Яндекс.
Тут проще все - Яндекс купил убер вроде у нас?
 
М

Миша

Старейшина
Оператор российской системы автоматического взимания платы на автодорогах «Платон» — компания РТИТС — внедрит аналогичную систему в Индии. Сейчас в Индии плата за проезд по дорогам взимается на шлагбаумах «вручную», что приводит к пробкам и потере денег. Если российская система докажет свою эффективность на одном участке, ее развернут на всю страну.

Экспорт в Индию
В 2019 г. в Индии будет внедрена российская система взимания платы на автодорогах, подобная системе «Платон». Об этом сообщает оператор «Платона», компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) на своем сайте. Внедрением системы в Индии займется РТИТС — компания уже подписала соответствующий контракт с Национальным агентством автомобильных магистралей Индии (NHAI).

Право на заключение контракта РТИТС выиграла, победив в открытом конкурсе. Помимо российского оператора в тендере участвовали словацкая Skytoll, индийская Efkon India Pvt. Ltd. и венгерская National Toll Payment Services PLC. РТИТС отмечает, что это первый случай крупного несырьевого экспорта российских технологий в сфере транспортной телематики.

Пока что аналог «Платона» будет работать только на транспортном коридоре «Нью-Дели — Мумбаи» протяженностью 1419 км. На индийские автомобили будут установлены изготовленные РТИТС бортовые устройства, поддерживающие ГЛОНАСС. По словам Ашиша Шарма, члена правления NHAI, если технология докажет свою эффективность в борьбе с нынешними проблемами, существующими на индийских автомагистралях, в последствии она может быть развернута на всю страну.

По словам гендиректора РТИТС Антона Замкова, помимо внедрения собственно системы взимания платы, в рамках проекта в Индии также будет протестирована разработанная РТИТС система весогабаритного контроля и ряд других сервисов. Как сообщает Замков, РТИТС рассматривает возможность участия еще в нескольких конкурсах, поскольку компания видит высокий экспортный потенциал в своих разработках.

Проблемы на автодорогах Индии
В настоящий момент в Индии насчитывается более 12 тыс. платных автотрасс. Въезд на них осуществляется через шлагбаумы, где плата за передвижение взимается «вручную». В беседе с ТАСС советник Национального агентства автомобильных магистралей Индии Ананд Шеной сообщил, что в общей сложности в стране работает 460 таких пунктов сбора платы, и ежедневно через них проходит 4-5 млн. грузовиков.

Это приводит к пробкам, в которых машины стоят длительное время, снижает скорость перевозок и повышает расходы водителей и грузоперевозчиков. Ежегодные потери от простоев в пробках достигают $14 млрд. С этими проблемами и должна помочь справиться система взимания платы, аналогичная «Платону» — там плата взимается автоматически, без задержки транспорта.

Индия предпринимает шаги к улучшению ситуации на автодорогах. В частности, сейчас в стране реализуется Национальный проект автодорожного строительства, в рамках которого обновляются и расширяются основные автомагистрали, а также повышаются стандарты дорожной сети.
 
amat

amat

Старейшина
Так и хочется пошутить про то, что была в Индии только одна проблема: дороги. Теперь и вторая появится :)
 
Zema

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
В Сбербанке, похоже какой-то баг вылез. Связано, видимо, с переходом на идентификацию по роже и пальцам. Тем женщинам, которые в прошлом году меняли фамилию не поступают средства на карты, выданные на новые правильные фамилии. Техподдержка предлагает им осуществить перевыпуск карт и получить их ориентировочно 3 марта (лично я думаю, что в офисе уточнение личных данных займет несколько минут). Похоже, те кто писал новую софтину Сбербанку не учли момент со сменой фамилии и он у них вылез колом. Все это мои домыслы, основанные на репутации Сбербанка, как лидера российского хайтека.