Железные дороги

r.udenko

r.udenko

Старейшина
Вот только на один такой тяжеловоз не хватит всего бюджета Украины.:D
Если шо, то тепловоз General Electric ТЭ33АС который забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря - это та же серия, только в двухкабинной компоновке. :D
 
М

Миша

Старейшина
ТЭ33 - это односекционный теполовоз 4575 л.с. Тот д.еб Александр Кава писал, что дескать 2ТЭ116 тянет составы свыше 4000 тонн, а этот не справился. Что в принципе и логично, т.к. даже в названии тепловоза присутсвует цифра 2, что и значит, что их два штуки. :) Каждая секция по 3000 л.с.
Причём здесь мощность. Здесь важна сила тяги, к мощности она имеет весьма опосредованное отношение.
Сила тяги зависит от возможности её реализовать. А возможность её реализовать зависит главным образом от нагрузки на ось и числа осей. Нагрузка на ось одинаковая у ТЭ33А и 2ТЭ116 - 23 тонны. Только осей в два раза меньше. Есть небольшие бонусы у ТЭ33А, за счёт чего он может реализовать несколько большую тягу в пересчёте на ось - асинхронные тяговые двигатели, с лучшей тяговой характеристикой, чем у коллекторных, поосевое регулирование тяги. Но шесть осей и двенадцать...
В США у аналога ТЭ33А осевая выше.
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Совершенно с тобой согласен. Но та ведь не будешь отрицать, что 2тэ116 это два тепловоза?
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Я к тому, что не корректно упрекать один американский тепловоз в том, что он не справился с задачей, с которой легко спавляются два советских.
 
amat

amat

Старейшина
В Каире локомотив на полном ходу врезался в одну из платформ центрального? вокзала и взорвался.



 
Последнее редактирование:
vim1964

vim1964

Старейшина
Прошло незамеченным важнейшее для Краснодара событие:

На Кубани открыли рабочее движение поездов по новой железнодорожной ветке. Полностью строительство так называемого краснодарского обхода завершат уже до конца года.
Это важный проект РЖД, который позволит существенно разгрузить железные дороги на юге. При этом грузопоток сюда увеличится сразу в два раза.
Несколько завершающих штрихов и картина российских железных дорог дополнена еще одной важной веткой. 70 километров. В два пути. Четверть миллиона шпал. Три десятка мостов, путепроводов и разъездов.
На новом участке строители решили полностью отказаться от классических железнодорожных переездов. Движение автомобилей и поездов никак не пересекается благодаря таким путепроводам. Ж/д мосты проходят над автодорогами как здесь на трассе Краснодар — Ейск и поэтому полностью исключен риск заторов и ДТП.
Цель новой ветки — разгрузить Краснодарский железнодорожный узел. Раньше все транзитные грузовые составы шли через столицу Кубани. Теперь же на станции Козырьки поезда пойдут в обход Краснодара к станции Гречаная и уже далее к южным портам: Тамань, Анапа, Новороссийск и Туапсе. Об этом сообщает Рамблер. Далее: На новой железнодорожной ветке в обход Краснодара открыли рабочее движение поездов
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Кстати, этот же паровоз на фото в соответствующей статье Википедии
Проекту больше 100 лет!!!
Этот конкретно экземпляр ЭУ−683-32 1928 г.
 
Последнее редактирование: