Железные дороги

paultino

paultino

Старейшина
А что с помпой представили месяц 2 назад?
Зачем так быстро новый?
Или ключевое слово "концепт" и отдали карманным журналистам.
Тогда какой смысл в этом?
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
А что с помпой представили месяц 2 назад?
Зачем так быстро новый?
Или ключевое слово "концепт" и отдали карманным журналистам.
Тогда какой смысл в этом?
На полках того, что с помпой представили месяц назад, люди в длину не помещались.
 
avro

avro

Старейшина
Станция Кокошино на Транссибе Новосибирской области

 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
М

Миша

Старейшина
На север Сахалина по широкой колее отправился первый пассажирский поезд

Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров. До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками.
Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена). Полностью перевести на широкий ход магистральные линии, переобустроить стрелки и переезды надеются к середине августа. Контрольной датой запуска пассажирского сообщения в полном формате называют 1 сентября.
Вечером 18 июля на привокзальной площади Южно-Сахалинска не протолкнуться — полдюжины автобусов, специально зафрахтованных пассажирской компанией "Сахалин" для доставки пассажиров во Взморье, занимают внушительный пятачок в ее восточной части. Между ними снуют озабоченные пассажиры — билеты приобретаются по "единой системе", сразу и на автобус, и на поезд, и не у всех сразу выходит найти свое место в автомобиле. За ними приглядывают деловитые проводники в серой форме — сопровождение своих пассажиров ПКС начинает еще на автомобильном этапе.
— В Южно-Сахалинск я ехала ещё на автобусе. Из Тымовского мы выехали в семь утра и примерно 10 часов добирались со многими остановками, выходили на улицу, отдыхали иногда. Тяжеловато, конечно, но ничего, добрались. До этого я на поезде ездила всегда — там, конечно, полегче, можно прилечь, отдохнуть. Сейчас всего два часа на автобусе и потом нормально, — рассказывает Валентина Барбакадзе.
Во Взморье колонна из автобусов прибывает примерно в 20.30 — за двадцать минут до отправления поезда на север. Впереди состава — переведенный на широкую колею локомотив ТГ-16М. Сегодня на острове, замечают в РЖД, работают около 30 локомотивов, пригодных для движения по рельсам стандарта 1520 — это как модернизированные ТГ-16, так и доставленные с материка.
— Мы сегодня открываем движение на участке Взморье — Ноглики, для нас это событие и праздник. Большая победа — первый состав дальнего следования по широкой колее. Подвижной состав у нас на тележках 1520 миллиметров, пока это старые наши вагоны, но сейчас планируем закупить новые — 18 штук, по самым современным стандартам. К тому же будем приобретать рельсовые автобусы РА-3 для работы в пригороде. Все это планируем на будущий год, а пока с нетерпением движемся к 1 сентября, — улыбается замгендиректора ПКС Михаил Малютин.
Первый ширококолейный поезд, поскрипывая новыми тележками, отправляется в путь. Пассажиры, многие из которых по подобному способу передвижения по острову успели соскучиться. Каких-то особых изменений в движении состава с его переходом на новый стандарт не чувствуется, хотя железнодорожники и кивают на то, что вагоны стали меньше крениться и раскачиваться. Широкая колея дает лучший баланс.
— Уехали на последнем паровозе и обратно едем на первом. Так что нам повезло. Поезд для вахтовика — это очень удобно, намного лучше, чем на автобусе и вахтовке. Хотя тут тоже не без сюрпризов — вот мы едем в сидячем вагоне, здесь 56 мест, а в плацкарте 54. Лучше бы, конечно, плацкартный прицепили — ехать далеко, а он намного удобнее. Но это железная дорога и у нее какая-то своя железная логика, — рассказывает сотрудник нефтегаза Виталий Кадников.
Перешивка железнодорожной колеи на Сахалине в этом году стартовала 1 июня. Решающий рывок в деле перевода на общероссийские стандарты стальной магистрали растянулся на все лето и проводился в несколько этапов. С 1 по 27 июня работы велись на участках от Южно-Сахалинска до Поронайска и от Холмска до Арсентьевки (тут перешивали до 14 числа). С 28 июня по 17 июля остров жил вовсе без железнодорожного сообщения дальнего следования, а в путь постепенно отправлялись пригородные поезда. Теперь стартовал завершающий этап, который охватит различные участки от Корсакова до Взморья. Осень 2019 года сахалинская железная дорога встретит ширококолейной. Единственным неперешитым участок останется путь от невельской станции Шахты до Холмска, где сегодня не существует пассажирского сообщения, а перевозят в основном уголь.
Операция по переводу островной железной дороги на общероссийский стандарт продолжается с 2003 года, но была серьезно ускорена в последние два года. Предполагается, что перевод уникальной островной дороги на общероссийские рельсы позволит ускорить движение по стальной магистрали, увеличит грузоподъемность составов и избавит островных специалистов от необходимости обслуживать и содержать эксклюзивную узкоколейную технику. Держат в уме и перспективный мост Сахалин — материк, разговоры о строительстве которого также возобновились в 2017 году.
К сожалению, вместе с приходом на остров широкой колеи происходит гибель отдельных участков, перешивка которых признана нецелесообразной. Так, например, уже закрыто движение от Сокола до Быкова в Долинском районе, не планируется перешивать ветки от Дальнего до Новодеревенской и от Холмска до Николайчука. Пока там сохраняется узкоколейное "дачное" сообщение, но о перспективах линий говорят с осторожностью.



 
Geezer

Geezer

Старейшина
Всем привет с нового обхода мимо Украины. Новейшая станция Кутейниково. В чистом поле. Кроме широченных перонов и новейшей инфраструктуры вокруг ничего нет. Стоянка поезда 58 минут.
IMG_20190720_181557-01.jpeg
 
amat

amat

Старейшина
Привет из RE5, который отдали National express, и теперь тут есть wifi.

Черви дойчебановские этим летом добрались до подъездов к Эссену, и выбраться из него можно фактически только временно пущенными автобусами до Дуйсбурга. С другой стороны, пока 35 минут ехали, проскочили грозищу не не вымокли.

IMG_20190720_163449-1560x2080.jpg

IMG_20190720_162450-2080x1560.jpg


Утром таки добрался до стимпанк музея Zollverein, про это будет отдельно фотосет, но там же была рекламка прочих техномузеев земли Северного Рейна -Вестфалии, среди которых железнодорожный

IMG_20190720_122237-1560x2080.jpg

IMG_20190720_122343-1560x2080.jpg
 
amat

amat

Старейшина
Открыли последний участок от Транссиба до Якутска

 
amat

amat

Старейшина
 
amat

amat

Старейшина
 
М

Миша

Старейшина
Пару недель назад, занесло тут по случаю в Тулу. Погода, при отъезде, была весьма сомнительная - того гляди пойдёт дождик. Прогуляется, куда то, боязно, а вдруг начнётся. Побродил, вокруг гостиницы, пообедал, а делать не чего, вызвал такси, поехал на Московский вокзал. Приехал, за час, сорок, до отправления. А тучи такие нехорошие, кругом, опять таки боязно, погулять по окрестностям, да и багаж. Сел, на скамеечку, на перончике, подле бронепоезда "Тульский рабочий" - погодка комфортная (только дождём пугает) и наблюдал за деятельностью станции Тула I Курская. Больше полутора часов. И что удивило, так это откровенная спячка. За всё это время ушла электричка в направлении Орла, транзитом прошёл один грузовой, ну и мой весьма экзотичный поезд, на котором за возвращался в Москву, Сухум-Санкт-Петербург, поменял тепловоз на электровоз и сменил направление движения. И всё. А потом, дошло, что это же направление в основном на восточную Украину, а оно выдохлось.
 
Prof

Prof

Старейшина
Миша, да на Курском направлении значительно снизилась интенсивность пассажирского движения. Раньше основную кассу делал Крым. Еще поезда в Харьков и Днепропетровск. Они сильно усохли нынче. А по России по этому направлению ПДС в Белгород и Старый Оскол - их много не надо.