Железные дороги

Dmitrij_76

Старейшина

avro

Старейшина
Про железнодорожные транспортеры и заводскую логистику крупных машин (и не только ЖД).

5 Монголия 2020 900.jpg


1 Транспортер 39-12 2.jpg

 

Horse

Старейшина
Для тех, кто скучает по Юрмале.
Снято из кабины машиниста.
К сожалению, его работы не видно.
Общения тоже нет, у нас уже лет пять ездят по одному.
Мне было интересно, знакомые места в новом ракурсе.
 

amat

Старейшина
Horse, на перемотка заметил помимо той эр2, из которой съемка идёт ещё 3 4хвагонных Эр-ки и проездную бригаду, отсыпающую щебень. Я что то пропустил?

Местами на жизых домиках вдоль линии шифер из конца 80х, с характерноц меховой порослью

Перрон в Риге тоскливо ввглядит

Ангары для дережаблей на месте :) наверно и рынок тоже
 

Horse

Старейшина
на перемотка заметил помимо той эр2, из которой съемка идёт ещё 3 4хвагонных Эр-ки и проездную бригаду, отсыпающую щебень. Я что то пропустил?
После нашего "успеха" перевозки упали.
Раньше ходили 8 -10 вагонов.
Потом 4-х хватало.
Сейчас пускают по 6, для сохранения ковидного интервала между пассажирами.

Перрон в Риге тоскливо ввглядит
Переделывают под Rail Baltika, уже ломают.
Меня другое удивило, от Бабите до Риги уже сплошная застройка.
А поезд как через тайгу идет, в какой же зелени мы живем!

Да, и сюжет снят несколько лет назад, уже многое поменялось.
 

Миша

Старейшина
А вот всегда было интересно, зачем эта фигня между рельсами перед мостами?
Посмотреть вложение 58934
Контррельс. Для предотвращения ухода сошедшей с рельс тележки в сторону. Если вагон сойдёт с рельс, он на этом участке продолжит более-менее прямо линейное движение.
 

Миша

Старейшина
К чему?
У терминальных/ро-ро тягачей, очень специфичные кабины - высокоподнятые, одноместные, с максимальным остеклением, при этом компактные. А у ро-ро тягачей (а на снимке ро-ро тягач), ещё и с поворачиваемым на 180 градусов постом управления
04.jpg

07.jpg

К классическим кабинам грузовиков, ни какого отношения не имеющие.
 

Домовой

Заблокирован
К чему?
У терминальных/ро-ро тягачей, очень специфичные кабины - высокоподнятые, одноместные, с максимальным остеклением, при этом компактные. А у ро-ро тягачей (а на снимке ро-ро тягач), ещё и с поворачиваемым на 180 градусов постом управления
04.jpg

07.jpg

К классическим кабинам грузовиков, ни какого отношения не имеющие.
За это спасибо, внутренности не видел, каюсь
 

dolph2005

Старейшина
 

Домовой

Заблокирован
Что за вброс?
 

Улукиткан

Злобный доктор
Я был в Степногорске в школьные годы. Тогда это был красивый, ухоженный город с очень высоким уровнем жизни. Зарплаты на комбинате были большие (ЕМНИП, дедов брат, мастер, получал 800 рублей), две машины в семье никого не удивляли, магазины снабжались по московским нормативам