Железные дороги

amat

amat

Старейшина
Наконец попался новый состав Аллегро с более удобными подголовниками и вайфаем на борту! :)

В остальном поезд все тот же Alstom Pendolino.

29216
29217
 
Последнее редактирование:
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Кто знает, в "Сапсане" Москва - Петербург чем отличаются тарифы базовый, эконом и эконом+?
 
amat

amat

Старейшина
Кто знает, в "Сапсане" Москва - Петербург чем отличаются тарифы базовый, эконом и эконом+?
раньше в эконом+ (он же класс 2В) еда была норм, сейчас УГ. Поидее можно за те же деньги (600-800р) кофе + блинчики купить в вагоне-ресторане.

Если брать туда-обратно, то на обратный билет можно применить скидочный тариф, и обратный билет будет на 10% дешевле.

П.с.
Мои любимые места - это второй ряд в сторону Питера 51/52? 6го вагона (рядом ресторан) и у стенки гардероба (49?) в 7 вагоне в Москву.
 
amat

amat

Старейшина
После 21:00 вокзал FRA вымирает, но поезда приходят всю ночь, с интервалом 30-60 минут
29852


29851

За крайние полгода составы только раз совпали с тем что на плане, про компановку при выборе места вообще молчу :)

29849


29848
 
Последнее редактирование:
Техник

Техник

Не майор
В Чикаго в морозы стрелки (или развилки?) рельсов греют газовыми горелками
На фига?
Вернее не так - а как у нас от примораживания рельсов на стрелках в морозы обходятся?
Смутные детские воспоминания говорят о продувке сжатым воздухом?
Вот видео, комментарий безграмотный ибо из статьи выше понятно, что горелки газовые стационарно стоят
 
Последнее редактирование:
Irreligious

Irreligious

Старейшина
Вернее не так - а как у нас от примораживания рельсов на стрелках в морозы обходятся?
сейчас скорее всего около каждого стоит по Путину с паяльником паяльной лампой :)
#автоудаление
 
Техник

Техник

Не майор
Этот мост находится на перегоне разъезд 9 км — Окская. На заднем плане виднеется Нижний Новгород. Это один из самых красивых и живописных железнодорожных мостов в России.
Автор фотографии Сергей Крылов.

AE63D5D0-930A-43C7-A8B1-6A61D13F4494.jpeg
 
Техник

Техник

Не майор
И это Бавария, братцы...
На фото — не обычный шарф, а ставший знаменитым «график» задержек общественного транспорта Германии.
Каждый день жительница Мосбурга Клаудиа Вебер путешествовала в Мюнхен и обратно, а вечером дополняла изделие двумя новыми рядами: серым — в случае пунктуальности поезда с погрешностью в 5 минут, розовым — когда ждать приходилось до получаса, красным — при задержке от 30 минут.
Изобретательность оценили в твиттере, и Клаудиа продала работу на eBay-аукционе за 7,5 тысяч евро, которые она вложила в ремонт поездов.
B39A187A-4254-4577-A903-183D46174225.jpeg
 
amat

amat

Старейшина
Техник, да там везде так. В четверг брал билет на поезд опаздывающий на 18 минут за 3 минуты до его нового времени отправления (ага, билеты в терминалах продаются даже на такие), опаздай я на минуту, или этот поезд ещё мин на 15, пролетел бы мимо своего ice во FRA.

Зарёкся кататься пригородными электричками Бонн-Кельн, теперь только трамвай до Зигбурга.
 
Кузьмич

Кузьмич

Старейшина
amat, не понял, опаздал/опаздывал твой ICE из Бонна во Франкфурт?
А так, да моя сестра да и больше пользуемся Бонн-Зигбург и в Франкфурт-Аэропорт сразу.

PS: А ты знаешь, что у DTAG есть свой автобус-шаттл в CGN?
 
amat

amat

Старейшина
amat, не понял, опаздал/опаздывал твой ICE из Бонна во Франкфурт?
А так, да моя сестра да и больше пользуемся Бонн-Зигбург и в Франкфурт-Аэропорт сразу.

PS: А ты знаешь, что у DTAG есть свой автобус-шаттл в CGN?
Опаздывал RE5 (на Кельн ХБФ). Шаттлы это хорошо, когда заранее знаешь, что ты на него именно попадешь (забронировал и все успел сделать по работе, или незабронировал и места были), и когда чемодан с тобой в офисе, а не в отеле. ну и я из CGN не летаю, оттуда очень неудобные пересадки, Победу не предлагать =)
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Опаздывал RE5 (на Кельн ХБФ). Шаттлы это хорошо, когда заранее знаешь, что ты на него именно попадешь (забронировал и все успел сделать по работе, или незабронировал и места были), и когда чемодан с тобой в офисе, а не в отеле. ну и я из CGN не летаю, оттуда очень неудобные пересадки, Победу не предлагать =)
А в России поезда как часы ходят.
 
Техник

Техник

Не майор
Американский тепловоз General Electric,
поставленный Украине из США, застрял на одном из участков железной дороги, из-за чего ему на помощь был отправлен старый советский тепловоз, об этом в своем Facebook написал бывший заместитель министра инфраструктуры страны Александр Кава.
«Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе», — сообщил Кава.
По его словам, примечательным является то, что советские тепловозы 2ТЭ116 на этом же участке железной дороги водят поезда весом 4,5 тысячи тонн. Кроме того, будучи в полностью исправном состоянии, они тянули составы и весом 6 тысяч тонн, что, по мнению экс-замминистра, значительно превышает показатели американского изделия.
«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE (General Electric — ред.) ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо », — заключил Кава.

Контракт на поставку локомотивов и их долгосрочное техническое обслуживание был заключен «Укрзализныцей» и General Electric Transportation в феврале прошлого года. Всего было заказано 30 локомотивов стоимостью 4,68 миллиона долларов

 
FireM

FireM

Иногда модератор
Техник, ну термин "забуксовал", говорит всего лишь о меньшем сцеплении тяговых колёс с рельсами. То есть об элементарной безграмотности инженеров, ставивших локомотив такой массы на такой состав. ;)
Вот если бы сказали "заглох".....